Кто назначает коалиционное правительство в лихтенштейне

Содержание
  1. Политика Лихтенштейна • ru.knowledgr.com
  2. Исполнительная власть
  3. Законодательная власть
  4. Политические партии и выборы
  5. Судебная власть
  6. Административные округа
  7. Участие международной организации
  8. Что такое коалиционное правительство? Определение, факты из истории
  9. Что такое коалиционное правительство
  10. Положительные и отрицательные примеры работы коалиции
  11. В каких странах существуют такие правительства
  12. Коалиционный кабинет в Британии
  13. Временное правительство России 1917 год
  14. Первое коалиционное
  15. Второе коалиционное
  16. Третье коалиционное
  17. Лихтенштейн политический режим
  18. Лихтенштейн, Ватикан, Монако, Сан-Марино
  19. Законодательство
  20. Государственный строй Лихтенштейна
  21. Княжество Лихтенштейн реферат по географии , Сочинения из Экология и охрана окружающей среды
  22. Особенности исполнительной власти
  23. Список государств Европы
  24. Page 3
  25. Список государств Азии
  26. Page 4
  27. Список государств Америки
  28. Page 5
  29. Список государств Африки
  30. Page 6
  31. Список государств Океании

Политика Лихтенштейна • ru.knowledgr.com

Кто назначает коалиционное правительство в лихтенштейне

Лихтенштейн – княжество, которым управляют под конституционной монархией. У этого есть форма смешанной конституции, в которой политическая власть разделена монархом и демократически избранным парламентом.

Есть двухпартийная система (хотя есть две небольших партии также), и форма представительной демократии, в которой премьер-министр и глава правительства ответственны парламенту.

Однако, принц Лихтенштейна – глава государства и осуществляет значительные политические власти.

Исполнительная власть осуществлена Кабинетом Лихтенштейна (правительство). Законодательная власть наделяется и в правительстве и в Ландтаге (Парламент). Партийная система во власти консервативной Прогрессивной Гражданской партии и либерально-консервативного Патриотического Союза. Судебная власть независима от руководителя и законодательного органа.

15 августа 2002, в его Адресе Государственного праздника, принц Ханс-Адам II объявил, что после месяцев интенсивных переговоров, компромисс в дебатах по конституционной реформе был достигнут.

13 сентября премьер-министр Отмэр Хэслер подтвердил к Парламенту, что его правительство проектировало счет для Парламента, основанного на компромиссе, достигнутом между принцем и Форумом Граждан. Законопроект, который увеличил бы исполнительные власти монарха, пошел перед Парламентом для первого чтения в ноябре.

После того, как одобренный Парламентом, законопроект был тогда представлен избирателям на референдуме и одобрен 64% из тех, которые голосуют 16 марта 2003.

Исполнительная власть

|Prince

|хэнс-Адам II

|

|13 ноябрей 1989

|Prince-регент

|Alois

|

|15 августов 2004

Министр |Prime

|Adrian Hasler

Гражданская партия |Progressive

|27 мартов 2013

| }\

Монарх наследственный. Следующие выборы в законодательные органы, глава правительства назначен принцем и предложен и проался на парламентом. Таким образом правительство обычно составляется из членов партии большинства. Это, однако, также обычно, что лидер самой многочисленной партии меньшинства в диете назначен заместителем главы правительства монархом.

Согласно конституции Лихтенштейна, правительство – университетское тело и состоит из главы правительства и четырех правительственных консультантов.

Поправка к конституции или новому закону должна быть принята Парламентом, подписанным и принцем и главой правительства, и издала в Law Gazette Княжества.

Принц Ханс Адам II – нынешний глава государства. Его конституционные полномочия включают власть наложить вето на любое законодательство, использоваться по его усмотрению, а также роспуску парламента (это может подвергнуться референдуму). Он представляет государство vis-à-vis иностранные государства.

Он подписывает международные соглашения или лично или делегирует эту функцию полномочному представителю. Некоторые соглашения в соответствии с международным правом только становятся действительными, когда они были ратифицированы Парламентом.

На основе имен, выдвинутых Парламентом, принц назначает правительство, судей окружного суда и судей-членов высокого суда, судей Верховного Суда, и президентов и их депутатов Конституционного суда и Административного суда Обращения.

Другие власти принца включают осуществление права смягчить и переключить наказания, которые были наложены с юридической силой и отменой — т.е., увольнение — расследований, которые были начаты. Все суждения выпущены от имени принца.

Правительство Лихтенштейна основано на принципе соборности; а именно, коллег, сотрудничающих друг с другом. Правительство состоит из главы правительства и четырех Консультантов. Члены правительства предложены Парламентом и назначены принцем.

Только мужчины или женщины, родившиеся в Лихтенштейне, и кто имеет право быть избранным в Парламент, могут быть избраны в правительственный комитет.

Две избирательных области страны, горной местности и низменности, названы по крайней мере двух членов правительства, и их соответствующие депутаты должны приехать из той же самой области.

Законодательная власть

Участие принца в законодательстве состоит в праве взять на себя инициативы в форме правительственных законопроектов и в праве наложить вето на парламентские предложения. У принца есть власть предписать королевские декреты.

Чрезвычайные королевские декреты возможны, когда безопасность и благосостояние страны под угрозой. Подпись, удостоверяющая другую подпись главой правительства, тем не менее, требуется.

Принц имеет право созвать и отложить парламент и, по серьезным причинам, отложить его в течение 3 месяцев или расторгнуть его.

У

Ландтага Лихтенштейна есть 25 участников, избранных для четырехлетнего срока пропорциональным представительством в двух избирательных округах мультиместа.

До 1989 15 участников представляли население этих двух избирательных округов (шесть для области низменности и девять для горной области).

С 1989 избирательный округ низменности был наделен правом иметь 10 участников и горную область 15.

задача Ландтага состоит в том, чтобы обсудить и принять резолюции по конституционным предложениям и правительственным счетам проекта.

У этого есть дополнительные обязанности предоставления его согласия на важные международные соглашения; из избрания членов правительства, судей и членов правления учреждений Княжества; урегулирование годового бюджета и одобрение налогов и других общественных обвинений; и наблюдение администрации государства.

Ландтаг наблюдает свои права и обязанности в ходе сессий целого Ландтага и через парламентские комиссии, которые это выбирает. Все члены Ландтага осуществляют свои мандаты в дополнение к их нормальным профессиям или занятиям. Президент Ландтага и его заместитель оба избраны при открытии, встречающемся в течение текущего года.

Президент созывает отдельные встречи во время сессии, ведет их, и представляйте Ландтаг внешне. Во время парламентского перерыва — обычно с января до февраля/марта — «госкомитет» принимает парламентские обязанности, и такой комитет должен также быть избран в случае любой отсрочки или роспуска парламента.

«Госкомитет» состоит из президента Парламента и четырех других участников.

Обязанности и рабочие процедуры Парламента установлены в конституции и в парламентских регламентах.

Кроме того, люди Лихтенштейна имеют очень сильные прямые демократические права. По крайней мере 1 000 граждан могут начать референдум по любому закону.

Референдумы могут временно отстранить парламент или изменить конституцию, но по крайней мере 1 500 граждан должны признать утвердительным, таким образом, референдумы, чтобы временно отстранить парламент или изменить конституцию терпят неудачу, если у них есть низкая забастовка, даже если необходимый процент полных избирателей встречен.

Политические партии и выборы

Политические партии на практике политически решающие и являются движущимися силами относительно состава правительства. Во время 2001-05 сроков пребывания в должности законодательного органа один Член совета и три депутата были женщинами.

С 1938 до 1997 у Лихтенштейна было коалиционное правительство. До недавнего времени в Парламенте было только две стороны: Патриотический Союз и Прогрессивная Гражданская партия.

Отличительная форма Лихтенштейна коалиционного правительства закончилась в апреле 1997, когда Патриотический Союз выиграл абсолютное большинство мест.

Это взяло на себя исключительную ответственность за правительство во время Парламента 1997 – 2001 года с его участниками, заполняющими все положения в правительственном комитете.

Между 2001 и 2009, Сторона Прогрессивного Гражданина сформировала правительство, выиграв абсолютное большинство на выборах 2001 года и большинстве мест на выборах 2005 года. Патриотический Союз еще раз выиграл абсолютное большинство мест на выборах в феврале 2009. Партии меньшинства, как оппозиционные партии, контролируют правительство в Парламенте и на парламентских комиссиях.

Лихтенштейнские парламентские выборы, 2 013

Судебная власть

Судебная власть Лихтенштейна составлена из Верховного Суда , Королевский Верховный суд , и Королевский Суд

Административные округа

Лихтенштейн разделен на одиннадцать коммун (); Balzers, Eschen, Gamprin, Mauren, Planken, Ruggell, Шан, Шелленберг, Трисен, Тризенберг и Вадуц.

Участие международной организации

CE, EBRD, ECE, Европейская ассоциация свободной торговли, МАГАТЭ, ICC, ICRM, IFRCS, Интелсат, Интерпол, МОК, ITU, OPCW, ОБСЕ, PCA, ООН, UNCTAD, UPU, WCL, WIPO, ВТО

Источник: http://ru.knowledgr.com/00011581/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%9B%D0%B8%D1%85%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0

Что такое коалиционное правительство? Определение, факты из истории

Кто назначает коалиционное правительство в лихтенштейне

Многие знакомы с таким словосочетанием, как коалиционное правительство, но не все знают, что это такое. В каких странах оно создаётся, с чем связано его образование и какие вопросы решает – обо всём этом мы поговорим в данной статье.

Что такое коалиционное правительство

Оно формируется несколькими партиями для получения большинства в парламенте при многопартийной системе управления. Само по себе слово “коалиция” переводится как объединение, которое не налагает на партию какие-либо обязательства, кроме тех, которые касаются вопросов, связанных с непосредственным её созданием. После того как цель создания достигнута, она распадается.

Создание коалиционного правительства возможно также в моменты чрезвычайных ситуаций, как экономических, так и внешнеполитических. Зачастую это бывает в периоды военных действий, экономических и политических кризисов. Для чего оно создаётся? Для более широкого отражения общественных настроений принимается во внимание расширенный спектр общественных мнений, иное видение ситуации.

Формирование коалиционного правительства может быть только при наличии нескольких партий. Туда могут входить члены как минимум двух самых представительных или всех парламентских партий, в этом случае их принято называть «Правительствами национального единства», либо выборочно крупные партии создают «Большую коалицию».

Положительные и отрицательные примеры работы коалиции

Не всегда коалиционные кабинеты создаются в трудные моменты для страны.

Примером этому может служить Германия, где в течение 16 лет успешно работало коалиционное правительство, составленное на основе договора блока ХСС-ХДС (Христианского Социалистического союза – Христианского Демократического союза) со Свободной Демократической партией. До сегодняшнего дня успешно действовала коалиция ХСС-ХДС с социал-демократами под руководством А. Меркель.

Сам факт образования коалиционного правительства порождает много домыслов и определённое недоверие, так как сделка между партийными лидерами, после того как выборы состоялись, сама по себе подозрительна.

Кроме этого, такой кабинет министров считается неустойчивым и уязвимым, так как отказ от работы в правительстве одного из его членов влечёт за собой отставку кабинета.

В послевоенный период в Италии сменилось более пятидесяти кабинетов правительства.

В каких странах существуют такие правительства

Коалиционные правительства образуются чаще в странах, где парламент избирается при помощи пропорциональной системы выборов, при которой мандаты распределяются пропорционально поданным голосам за списки кандидатов. Таким образом, места в парламенте получают и мелкие партии. В России такая система выборов существовала с 2007 по 2011 год.

Коалиционные правительства традиционно создаются в Скандинавских странах: Дании, Швеции и Норвегии, в европейских монархиях: Бельгии, Нидерландах, Люксембурге. В таких странах, как Германия, Италия, Израиль, Ирландия, Венгрия, коалиции представляются небольшим количеством партий или Большой коалицией.

Коалиционный кабинет в Британии

В мае 2010 года, впервые за прошедшие 70 лет, было начато формирование коалиционного правительства Великобритании под руководством Д. Кемерона.

Это было сделано в то время, когда страна устала он политических, экономических и социальных проблем. Политики возлагали большие надежды на взаимодействие консерваторов и лейбористов.

Эти партии довольно разные, но они находили общий язык и правили страной около 7 лет.

Временное правительство России 1917 год

В начале марта 1917 г. в России было создано Временное правительство (ВП).

Оно было сформировано на основе соглашения Временного Комитета Думы с эсеровско-меньшевистским руководством Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов. Действовало под руководством князя Львова Г. Е.

В него вошли представители партии кадетов, октябристов, центристов, эсеров и других. Определяющую роль в ВП играла партия буржуазии и помещиков – конституционные демократы (кадеты).

ВП признали правительства США, Великобритании и Франции. Но руководить и решать вопросы бурлящей страны оно не могло. Единственным выходом из этого положения было создание коалиционного временного правительства. Оно дало бы лидера, способного сплотить его членов. Недовольство граждан России работой ВП приводило к постоянным акциям протеста, что вызывало ещё большую дестабилизацию общества.

Первое коалиционное

Постоянное недовольство рабочих, солдат, уставших от войны, привело к массовым актам протеста. Всё это спровоцировало череду кризисов. Они, в свою очередь, привели к созданию в начале мая Первого коалиционного правительства.

Из прежнего состава были исключены весьма непопулярные у народа и интеллигенции министр иностранных дел П. Н. Милюков и военный министр А. И. Гучков.

По соглашению, подписанному ВП с Петроградским Советом, в него вошли 6 министров-социалистов, в большинстве своём – меньшевики.

Председателем правительства остался князь Львов, министром армии и флота был назначен эсер А. Керенский, министром иностранных дел – беспартийный М. И. Терещенко. Это было полностью буржуазное правительство.

В этом составе крупная буржуазия пошла на небольшие уступки, поделив власть с верхним слоем среднего класса. Политика правительства осталась прежней – война до победного конца. На словах ВП обещало скорый мир, но на деле начало неподготовленные наступательные действия на Юго-Западном фронте.

В стране господствовала разруха, бороться с которой правящие круги были не в силах.

Второе коалиционное

Неспособность первого коалиционного кабинета министров решать вопросы страны в условиях продолжающихся военных действий, разложения армий, экономического кризиса привела к его отставке и созданию второго коалиционного правительства. Оно было создано в начале августа 1917 года. Его председателем и военным министром стал А. Керенский. Как провозгласили эсеры, это было «правительство спасения», но страна неуклонно продолжала катиться в пропасть революции.

Как утверждают исследователи, целью создания второй коалиции было установление диктатуры буржуазии. Чтобы этого достигнуть, необходимо сначала установить военную диктатуру, способную навести порядок в стране. Для этого необходима сильная армия, которой не было.

Двойственная политика правительства, которое заигрывало с пролетариями, скрывая свои истинные цели, раздражала буржуазию, которая до конца не доверяла временному правительству.

Недовольство выражали и правительства США, Англии и Франции, требующие решительных действий по наведению порядка в стране.

Всё это привело к тому, что верховный главнокомандующий Л. Г.

Корнилов затребовал от правительства передать военным все фабрики, заводы, всю железную дорогу, все стратегические объекты страны, а также ввести смертную казнь.

Вместо этого министру внутренних дел были предоставлены исключительные полномочия для борьбы с революционными движениями и их лидерами жестко подавлять любое выступление народа за свои права.

Но эти полумеры не удовлетворили реакционных военных и буржуазию. 25 августа 1917 года Корниловым был поднят военный мятеж, который подавлен отрядами рабочих под руководством большевиков. Всё это послужило началом новому кризису. Напряжение нарастало с каждым днём. Управление страной передано Совету пяти или «Директории», в него вошли пять министров под руководством Керенского.

Третье коалиционное

В конце сентября кризисная ситуация достигла своего апогея. Большевики чётко осознавали важность момента. И-за границы возвращается Ленин. Формируется третье коалиционное правительство.

Оно только напоминало коалицию по форме. Главенствующую роль в нём играли эсеры, кадеты, промышленники.

Был собран Временный совет республики, призванный в дальнейшем превратиться в буржуазный парламент.

Жестокое подавление недовольных шахтёров на Донбассе, карательные действия против восставших крестьян, принимаемые меры против большевиков и членов Советов народных депутатов ввергли страну в жесточайший кризис.

Он и сделал возможной Октябрьскую революцию 1917 года. Причиной победы большевиков была тесная связь с народом.

Временное правительство выражало интерес кучки людей, оно было очень далеко от народных масс, можно сказать, по другую сторону баррикад.

Источник: https://FB.ru/article/359171/chto-takoe-koalitsionnoe-pravitelstvo-opredelenie-faktyi-iz-istorii

Лихтенштейн политический режим

Кто назначает коалиционное правительство в лихтенштейне

Географическое положение и природно-климатические условия государства Лихтенштейн. Демографическое положение государства. Экономическое развитие Лихтенштейна. Внешняя торговля Лихтенштейна. Княжество Лихтенштейн как оффшорная зона. Участие Лихтенштейна в процессах международной миграции рабочей силы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Лихтенштейн, Ватикан, Монако, Сан-Марино
  • Законодательство
  • Государственный строй Лихтенштейна
  • Княжество Лихтенштейн реферат по географии , Сочинения из Экология и охрана окружающей среды
  • Лихтенштейн
  • Государственный строй Лихтенштейна

Лихтенштейн, Ватикан, Монако, Сан-Марино

Географическое положение и природно-климатические условия государства Лихтенштейн. Демографическое положение государства. Экономическое развитие Лихтенштейна. Внешняя торговля Лихтенштейна. Княжество Лихтенштейн как оффшорная зона.

Участие Лихтенштейна в процессах международной миграции рабочей силы. Лихтенштейн в международных интеграционных группировках. Лихтенштейн — унитарное государство.

Форма правления: номинально -конституционная монархия,фактически — абсолютная монархия.

Официальный язык — немецкий. На территории княжества действует Конституция года. Политический режим демократический.

Законодательная власть принадлежит Ландтагу однопалатному парламенту ,который состоит из 25 депутатов,которые избираются прямым тайным анием по пропорциональной системе сроком на 4 года.

Глава государства – Князь,который номинально представляет Лихтенштейн во взаимоотношениях с другими государствами. Ханс-Адам II,князь фон унд цу Лихтенштейн,герцог Троппау и Егерндорф,граф Ритберг,фактически управлял страной с года,а вступил на престол 13 ноября года.

Фактически дипломатические и консульские интересы Лихтенштейна за рубежом представляет Швейцария. Князь открывает и закрывает Ландтаг и имеет право распустить его по собственной инициативе.

Ни одно из решений парламента не может принять силу закона без согласия главы государства,однако сам Князь при чрезвычайных обстоятельствах может издавать указы с силой закона без согласия парламента и Премьер-министра.

Более того,Князь имеет неограниченные права по вопросам помилования,может приостанавливать уголовное преследование,присваивать титулы,звания,возводить в дворянский ранг и вручать государственные награды Лихтенштейна.

Исполнительная власть возложена на коалиционное Правительство из 5 человек: Премьер-министра,которому принадлежат также функции министра иностранных дел,юстиции и финансов,его заместителя и трех правительственных советников.

Три члена Правительства,включая его главу,представляют парламентское большинство,двое – оппозицию. Вплоть до года Лихтенштейн являлся единственной страной в Европе,где женщины были лишены права участвовать в выборах.

И только лишь в результате упорной и длительной борьбы в году ландтаг княжества предоставил женщинам избирательное право,согласно которому в году они имеют право принять участие в парламентских выборах.

Однако в году правительство направило в ландтаг проект закона,предусматривающего,что женщина,которая вышла замуж за лихтенштейнца,становится подданной Лихтенштейна не сразу после регистрации брака,а по прошествии 10 лет.

По статистике,более половины женщин княжества получили лихтенштейнское подданство после замужества. Лихтенштейн состоит из двух исторически сложившихся административных частей: Оберланд Верхний Лихтенштейн с центром в городе Вадуц,и Унтерланд Нижний Лихтенштейн с центром в городе Шелленберг.

Княжество Лихтенштейн разделено на 11 коммун. Коммуны главным образом состоят из единственного города. Пять коммун находятся в пределах избирательного округа Нижний Лихтенштейн,оставшиеся шесть относятся к Верхнему Лихтенштейну.

Согласно конституции княжества,Лихтенштейн представляет собой неделимое и неотчуждаемое целое в результате объединения Вадуца и Шелленберга. Так же как и в Швейцарии,коммуны пользуются определенными правами. Во главе каждой коммуны стоит местное управление,избираемое населением,в зависимости от величины коммуны включающее в себя от 10 до 12 советников.

Лихтенштейн придерживается политики нейтралитета с года и является одним из немногих государств в мире,не имеющих вооружённых сил. Государство распустило армию 12 февраля года. На момент упразднения в ней состояло всего 80 человек. Защитой правопорядка занимается полиция в составе более человек.

В конституции Лихтенштейна закреплено положение о воинской повинности. В чрезвычайных ситуациях призыву подлежат граждане в возрасте до 60 лет. С момента входа Лихтенштейна в Шенгенскую зону был снят весь пограничный контроль на наземных границах с этой страной.

Рис 1. Рис 2. Таким образом,можно заключить,что княжество Лихтенштейн в вопросах государственного устройства является чрезвычайно консервативным,о чем свидетельствует политический режим и форма правления,а на международной арене в политических вопросах держит нейтралитет,что вполне оправданно для карликового государства. Государственный строй и политика Лихтенштейна.

Библиографический список.

Законодательство

Княжество Лихтенштейн – карликовое государство, расположенное в сердце Европы между Швейцарией и Австрией, не имеющее выхода к морю.

Помимо политики неразглашения банковской тайны, на фоне других европейских государств Лихтенштейн выделяется и либеральностью своей налоговой системы.

Статус Лихтенштейна как налогового убежища привлек всеобщее внимание в году, когда группа международных экспертов в своих докладах критиковала страну за отсутствие эффективной системы финансового контроля.

Согласно этим докладам, Лихтенштейн создавал условия беспрепятственного отмывания капиталов для российских, итальянских и колумбийских преступных группировок. В этой связи государство пересмотрело ряд законов, и теперь вероятность того, что личные данные вкладчиков останутся анонимными, значительно уменьшилась.

Швейцарией общей площадью кв. Население — 33 чел. Официальный язык — немецкий, в ходу его местный диалект.

Состояние отпатрулирована. Название страны происходит от правящей династии Лихтенштейнов. Граничит с Австрией на востоке и Швейцарией на западе, его территория полностью окружена территориями этих государств. Франки вторглись в страну в году. Позже, при Карле Великом , с поста губернатора был смещён епископ , и на эту должность стали назначать светских правителей.

Государственный строй Лихтенштейна

Княжество было основано в г. В г. Лихтенштейн заключил договор о таможенном союзе со Швейцарией. Последняя представляет дипломатические и консульские интересы княжества за рубежом. Лихтенштейн – унитарное государство.

В административном отношении состоит из двух исторически сложившихся частей: Оберланд Верхний Лихтенштейн и Унтерланд Нижний Лихтенштейн. Делится на 11 общин. Действует Конституция г.

По форме правления Лихтенштейн наследственная парламентская монархия.

Княжество Лихтенштейн реферат по географии , Сочинения из Экология и охрана окружающей среды

Фактически управлял страной с года , а вступил на престол 13 ноября года.

Князь осуществляет управление государством, визирует принимаемые ландтагом парламентом законодательные акты, представляет Лихтенштейн во взаимоотношениях с другими государствами, назначает государственных служащих, обладает правом помилования , обладает правом абсолютного вето на любой закон принимаемый парламентом и на результаты народных аний, имеет право роспуска правительства и парламента Лихтенштейна, единолично принимать особо важные законы и назначать судей. На данный момент, полномочия князя Лихтенштейна являются самыми широкими среди европейских монархий за исключением Ватикана и приближаются к полномочиям абсолютных монархов. С согласия парламента князь назначает коалиционное правительство в составе его главы и 4 советников три представителя парламентского большинства и два представителя оппозиции.

Географическое положение и природно-климатические условия Княжества Лихтенштейн. Демографическая ситуация Княжества Лихтенштейн.

.

Особенности исполнительной власти

Кто назначает коалиционное правительство в лихтенштейне

В соответствии с конституцией, высшим органом исполнительной власти в Лихтенштейне является правительство как коллегиальный орган, ответственный перед князем и перед ландтагом.

Правительство состоит из главы правительства и нескольких правительственных советников. Глава правительства и правительственные советники назначаются с согласия ландтага и по его представлению князем.

Срок полномочий правительства составляет 4 года. Если какой-либо член правительства в результате своей деятельности утратит доверие ландтага, парламент может принять решение о передаче его дела в Высший государственный трибунал, ходатайствовать перед князем о смещении указанного должностного лица.

Глава правительства ведёт дела, поручаемые ему непосредственно князем, и контрассигнует законы, а также декреты и указы, издаваемые князем или регентством, если таковое учреждено, и пользуется привилегиями, принадлежащими по закону представителю князя на публичных торжествах.

На правительстве лежит обязанность выполнения всех законов и всех не противоречащих закону указов князя и ландтага.

←   Назад  |   Особенности исполнительной власти   |   Вперёд   →

Европа — часть света в северном полушарии Земли, омывается морями Северного Ледовитого и Атлантического океанов, имеет площадь около 10 миллионов км² и население около 740 миллионов (порядка 10% населения Земли). Вместе с Азией образует материк Евразия.

Европа омывается Атлантическим и Северным Ледовитым океанами и их морями. Площадь островов около 730 тысячи км². На полуострова приходится около 1/4 территории Европы (Кольский, Скандинавский, Пиренейский, Апеннинский, Балканский и др.).

На большей части территории климат умеренный (на западе — океанический, на востоке — континентальный, со снежной и морозной зимой), на северных островах — субарктический и арктический, в Южной Европе — средиземноморский, в Прикаспийской низменности — полупустынный. На островах Арктики, в Исландии, Скандинавских горах, Альпах — оледенение (площадь свыше 116 тысяч км²).

Список государств Европы

  Азия     Америка     Африка     Европа     Океания  

Page 3

Азия — самая большая часть света, образует вместе с Европой материк Евразию. Площадь (вместе с островами) — около 43,4 миллиона км². Население — 4,2 миллиарда человека на 2012 год (60,5% населения Земли). Азия является ныне крупнейшим развивающимся регионом в мире.

Материковая Азия располагается в основном в восточном (исключением является Чукотский полуостров) и северном полушариях. С Африкой Азия соединена Суэцким перешейком, от Северной Америки её отделяет узкий Берингов пролив.

Азия омывается Северным Ледовитым, Индийским и Тихим океанами, а также — на западе — внутриматериковыми морями Атлантического океана (Азовским, Чёрным, Мраморным, Эгейским, Средиземным). При этом имеются обширные области внутреннего стока — бассейны Каспийского и Аральского морей, озера Балхаш и др.

Озеро Байкал по объёму содержащейся пресной воды превосходит все озёра мира; в Байкале сосредоточено 20% мировых запасов пресной воды (без учёта ледников). Мёртвое море является глубочайшей в мире тектонической впадиной (-405 метров ниже уровня моря).

Побережье Азии в целом расчленено относительно слабо, выделяются крупные полуострова — Малая Азия, Аравийский, Индостан, Корейский, Камчатка, Чукотка, Таймыр и др.

Близ берегов Азии — крупные острова (Большие Зондские, Новосибирские, Сахалин, Северная Земля, Тайвань, Филиппинские, Хайнань, Шри-Ланка, Японские и др.), занимающие в совокупности площадь более 2 миллионов км².

В основании Азии лежат четыре огромных платформы — Аравийская, Индийская, Китайская и Сибирская. До ¾ территории части света занимают горы и плоскогорья, наиболее высокие из которых сосредоточены в Центральной и Средней Азии.

В целом, Азия — контрастный регион по абсолютным отметкам высот.

С одной стороны, здесь расположена высочайшая вершина мира — гора Джомолунгма (8 848 м), с другой стороны, глубочайшие впадины — озеро Байкал с глубиной до 1 620 м и Мёртвое море, уровень которого ниже уровня моря на 392 м. Восточная Азия — район активного вулканизма.

Азия богата разнообразными полезными ископаемыми (в особенности же — топливно-энергетическим сырьём).

На территории Азии представлены почти все типы климата — от арктического на крайнем севере до экваториального на юго-востоке.

В Восточной, Южной и Юго-Восточной Азии климат муссонный (в пределах Азии находится самое влажное место Земли — местечко Черапунджи в Гималаях), в то время как в Западной Сибири — континентальный, в Восточной Сибири и на Сарыарке — резко континентальный, а на равнинах Центральной, Средней и Западной Азии — полупустынный и пустынный климат умеренного и субтропического поясов. Юго-Запад Азии — тропический пустынный, самый жаркий в пределах Азии.

Список государств Азии

  Азия     Америка     Африка     Европа     Океания  

Page 4

Америка — часть света, объединяющая два материка, Северную Америку и Южную Америку, а также близлежащие острова (включая Гренландию). Эту часть света также называют Новым Светом.

Обычно в этой части мира выделяют Северную Америку (США, Канаду, Мексику и острова к востоку от них), Латинскую Америку (материковые испаноязычные, португалоязычные и франкоязычные страны), Южную Америку (страны материка Южная Америка), Центральную Америку (страны североамериканского континента на юг от Мексики) и Карибский бассейн (государства и колонии на островах Карибского моря, когда этот регион называли Вест-Индия).

Список государств Америки

  Азия     Америка     Африка     Европа     Океания  

Page 5

Африка — второй по площади континент после Евразии, омываемый Средиземным морем с севера, Красным — с северо-востока, Атлантическим океаном с запада и Индийским океаном с востока и юга.

Африкой называется также часть света, состоящая из материка Африка и прилегающих островов. Площадь Африки составляет 29,2 миллиона км², с островами — около 30,3 миллиона км², покрывая, таким образом, 6% общей площади поверхности Земли и 20,4% поверхности суши.

На территории Африки расположено 55 государств.

Население Африки составляет около миллиарда человек. Африка считается прародиной человечества: именно здесь нашли самые древние останки ранних гоминид и их вероятных предков.

Африканский континент пересекает экватор и несколько климатических зон; это единственный континент, протянувшийся от северного субтропического климатического пояса до южного субтропического. Из-за недостатка постоянных осадков и орошения — равно как ледников или водоносного горизонта горных систем — естественного регулирования климата нигде, кроме побережий, практически не наблюдается.

Список государств Африки

  Азия     Америка     Африка     Европа     Океания  

Page 6

Океания — часть света; географический, часто геополитический регион мира, состоящий преимущественно из сотен небольших островов и атоллов в центральной и юго-западной частях Тихого океана.

Океания представляет собой крупнейшее в мире скопление островов, расположенных в юго-западной и центральной частях Тихого океана, между субтропическими широтами Северного и умеренными Южного полушарий. При разделении всей суши на части света Океания обычно объединяется с Австралией в единую часть света Австралия и Океания, хотя иногда выделяется в самостоятельную часть света.

Общая площадь островов составляет 1,26 миллиона км² (вместе с Австралией 8,52 миллиона км²), население — около 10,7 миллиона человек (вместе с Австралией 32,6 миллиона человек). Географически Океания подразделяется на Меланезию, Микронезию и Полинезию; иногда выделяют Новую Зеландию.

Острова Океании омываются многочисленными морями Тихого (Коралловое море, Тасманово море, море Фиджи, море Коро, Соломоново море, Новогвинейское море, Филиппинское море) и Индийского океанов (Арафурское море).

Список государств Океании

  Азия     Америка     Африка     Европа     Океания  

Источник: http://www.hyno.ru/tom1/976.html

Все легально
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: